
Сообщение от
Док
Уважаемые коллеги!
Ярослава Комиссарова попросила меня опубликовать ее комментарии по теме.
С уважением,
Док
Кое-кто никак не уймется в чужом карамане деньги считать (это и про Нестеренко, и про мои рецензии).
С т.зр. психологии эт о вполне понятно
Так вот любой может проверить - сколько стоит моя рецензия.
Ты, к примеру, позвонил дежурному в 111 Центр, тот с начальником Центра соединил и... 30 тыс. руб. по прейскуранту, а для следствия и суда по уголовным делам БЕСПЛАТНО (тлф деж. 8-499-2630666).
Позвонил в МГЮА (8-499-2448421) - цена вопроса 25 тыс. руб.
Это официально, с налогами. Значит исполнителю, т.е. мне в зарплату идет меньше половины...
Это действительно так. В з/п мне идет 10 тыс.
Любой может под видом клиента звонить, выспрашивать - что да как странно, что никто до этого еще не додумался.
Или... Додумались. Узнали. И не хотят озвучивать, чтобы Нестеренко не выглядел мздоимцем?
Конечно, грязью можно облить всё! Можно сказать, что я "ненавижу" всех полиграфологов вместе взятых и потому за копейки хаю их работу. Но возникает ЗАКОНОМЕРНЫЙ вопрос: кто собирал статистику по моим рецензиям? Кто нашел тех полиграфологов, на работы которых я писала рецензии, и кто знает, как я с ними общаюь?
Разве не бывает такого, что люди за помощь, пусть и в виде критики, благодарят? Критика-то идет только по существу, без перехода на личности. Может, не все в носу ковыряются, когда с обследуемыми работают, и не все одним проверочным тестом обходятся, а потому и по-другому воспринимают рецензии со стороны человека, которого уважают? Даже, если с ним и не согласны...
Странно, Иванов Роман (РнД) пишет рецензии на заключения Ирины Николаевой. Комиссарова - на заключения Иванова. А на конференции в Сочи в октябре, между прочим, все нормально (и даже неформально) общались (Иванов Николаеву даже танцевать пригласил). И грязью друг друга на форумах они не поливают...
И отдельно, хотя и в темочку, ответ Алексею Николаеву на его стремление поучать других с невероятным апломбом
Он что-то "мяукнул" про то, что заключения Нестеренко принимаются, а мои рецензии "чаще нет".
Тот же конкретный вопрос: Вам известно, сколько именно рецензий написано Комиссаровой? Для каких именно органов или лиц? Сколько из них были использованы при принятии решений по делу (в т.ч. при вынесении приговоров)?
Если нет официальной статистики, а есть только "вопли Нестеренко" по нескольким делам (о которых ОЧЕНЬ ЧАСТО - см. прессу и интернет-сайты, говорят, что это не борьба с педофилией, а педоистерия), то "чаще" или "реже" - даже Николаев судить не может )))))))))))